Сделать интернет магазин

Заниматься торговой деятельностью и не быть представленным в интернете сейчас практически невозможно.
Хорошую помощь при продаже товара или услуг могут указать сайты — интернет магазины, или каталоги товаров.
В чем их отличие?
Каталоги — это сайты, на которых посетители могут узнать о товарах которые Вы хотите им предложить.
Не каждый товар люди готовы купить сразу, не зная всех особенностей.
И если Вы будете заинтересованы, тогда Вы можете позвонить владельцам сайта, или оставить сообщение через окошко для контакта,
что  Вы заинтересованы в приобретении какого то товара.
Интернет — магазин это сайт, в котором потенциальный покупатель может не только отправить сообщение что он хочет купить какую то вещь, но и сразу же перевести за нее деньги.
Таким образом вам останется только отправить товарк клиенту.
Такой способ очень удобен.
И даже люди, которые находятся на работе, могут попробовать получать дополнительные доходы к зарплате.
Интернет молл — предназначен для фирм, которые могут предложить сотни тысяч наименований своих товаров, или разместить на своем сайте товары многих продавцов.
Желательно заранее определиться какой вариант Вам подойдет лучше всего.
В идеале, нужно быть готовым к тому, что бы Вы уже представляли что надеетесь получить.
Конечно мы можем проконсультировать, но желательно нужно подготовиться — и рассказать нам, о том,
какое количество товара, Вы хотите разместить в он лайн магазине. Какие характеристики этих товаров нужно выделить.
Подготовить описания и фотографии товаров.
Конечно мы можем подготовить это сами.
Но это повлечет дополнительные расходы.
Рассмотрим какие затраты могут быть при заказе коммерческого сайта.
1. Адрес сайта и размещение его в интернете — обычно сумма довольно маленькая.
2. Интернет магазин может быть бесплатный, но может стоить и 80, и 300, и 500, и 700 долларов.
3. От вида магазина может очень сильно отличаться цена шалон ( внешний вид сайта)
4. Наполнение магазина описанием товара. Заказчик часто думает, что тут ничего сложного нет.
     пока он сам не столкнется с этим процессом. Клиент довольно быстро понимает что время уходит много, а результата мизерный.
     По тому что даже копи — паст текст вносится не так быстро(((
5. Размещение информации о Вашем интернет-магазине — на других сайтах, каталогах, досках объявлений.